База знаний
Техническая поддержка > Техническая поддержка > База знаний

Создание заявки

Решение

Добро пожаловать в систему технической поддержки!

Для создания новой заявки на главной странице Вам нужно выбрать пункт "Отправить заявку". После этого откроется форма, которую Вам нужно заполнить. Пожалуйста, придерживайтесь следующих правил при ее заполнении:

  1. Настоящее имя. Укажите свои фамилию и имя. Если в вашем коллективе есть сотрудники, имеющие такие же фамилию и имя, то дополнительно укажите и отчество. Это позволит однозначно идентифицировать человека, отправившего заявку.
  2. E-mail. Укажите действующий адрес электронной почты, по которому можно с Вами связаться. На этот же адрес будут приходить уведомления от системы.
  3. Приоритет. Укажите приоритет заявки. По умолчанию все заявки имеют низкий приоритет.
  4. Организация. Если Вы создаете заявку от имени юридического лица, то, пожалуйста, укажите название организации. Если Вы действуете как физическое лицо (например, хотите купить принтер себе домой), то впишите в это поле "личное" или "нет". Заявки от юридических лиц имеют более высокий приоритет.
  5. Тема. Вкратце опишите вашу проблему. Буквально пара слов: "не печатает принтер", "тормозит компьютер" и т.п.
  6. Сообщение. Опишите вашу проблему в более развернутом виде. Если Вы предпринимали какие-то шаги для ее устранения, то также опишите их. Чем больше информации Вы предоставите, тем проще и быстрей будет диагностировать источник вашей проблемы и тем быстрее ее можно будет устранить.
  7. Вложения. Если это необходимо, Вы можете прикрепить до 3 файлов, каждый из которых будет иметь размер не более 16 Мб. В случае, если файл имеет размер больше указанного или имеет не разрешенный формат, система выдаст соответствующее предупреждение. На текущий момент разрешено прикреплять документы (Word, Excel), архивы и изображения.
  8. Защита от SPAM. Небольшая защита от спама.

После нажатия кнопки "Отправить заявку" система подтвердит ее удачное (или неудачное в случае какой-то ошибки) создание и отобразит идентификатор заявки. На указанный в заявке адрес электронной почты также придет письмо с подтверждением создания новой заявки, ее идентификатором и ссылкой для быстрого просмотра статуса заявки.

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Детали статьи
Идентификатор статьи: 2
Категория: Работа с системой
Дата добавления: 2018-03-01 10:46:57
Просмотры: 158
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 5.0/5.0 (2)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies